Это интересно

А знаете ли вы, что первые школы появились на территории Греции и Рима, и предшествовали всем сегодняшним школам и колледжам. Первый учитель, который организовал обучение в одном месте, названном «академия», был греческий философ Платон. До этого не было как таковых школ и классов, и часто у одного учителя был всего лишь один ученик, в академии же можно было собираться гораздо большему количеству учеников, а время обучения составляло 3-4 года. Учащиеся могли узнать даже интересные факты о Китае, так как учителям необходимо было много путешествовать, чтобы что-то рассказывать ученикам.

Тогда местом расположения школ были плацы, где тренировались военные или проводились парады. Такое место называлось – гимназия. Уже потом, другой греческий философ Аристотель создал собственную школу – лицей.

Школы Платона и Аристотеля не были похожи на наши учебные заведения. Они были больше похожи на места сбора молодых людей для дискуссий, где обсуждались как смешные вопросы и ответы на них, так и серьезные и познавательные темы, и лишь иногда с учениками проводили занятия и читали лекции. В современных школах местом для дискуссий служат проводимые викторины для школьников.

Римляне воспользовались греческой системой обучения, и их школы уже более напоминали наши. Ученики также нехотя ходили в школы, как иногда мы ходим в наши школы. Учащимся нужно было рано вставать, учить сложные вопросы и ответы и прилежно себя вести в школе, иначе за провинность секли розгами.

На Руси похожие школы возникли в 988 году при правлении князя Владимира. В них обучали наукам и выпускавшиеся получали серьезное по тем временам образование.

Сегодняшнее обучение призвано осуществлять развитие ребенка во всех аспектах. Для того, чтобы сделать обучение интересным и познавательным, в школах проводятся различные тематические вечера. Сегодня это викторины, тесты, подборки занимательных фактов истории и географии. Учителя подготавливают вопросы для викторины, а ответы на викторину уже пытаются найти ученики. В школах викторины для школьников можно организовывать в виде брейн-рингов или между классами. Такие игры дают детям и состязательные навыки, и навыки дружбы, интеллектуального развития и дают понятие, что знание – это сила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий